Кто властвует?
Тот, кто платит зарплату наёмному работнику, тот и властвует над ним. Поэтому:
- Оплату труда, государь должен получать напрямую от избирателей.
- Оплату труда, народные депутаты должны получать напрямую от избирателей.
- Оплату труда, чиновники должны получать от тружеников, через государя.
- Поддержку, кандидаты в государи должны получать напрямую от избирателей.
Выбор Государя
Каждый гражданин государства имеет право зарегистрировать себя кандидатом на пост государя.
Регистрацию производит каждый гражданин, сам, используя ЭК. В нём предусмотрена специальная функция. Всё что надо сделать – активировать функцию саморегистрации.
По регистрации, имя гражданина (и номер счёта его Электронного Кошелька) появляется в списке кандидатов в государи, доступно для голосования всем гражданам государства.
В любой момент времени. Из любой части страны. Для регистрации, разрешения не нужны. Регистрация, правилами или условиями не ограничена. Потому что «разрешения» это власть над кандидатом, а значит и над потенциальным государем.
Чтобы сократить список кандидатов до разумного, устанавливается доступная плата. Все кандидаты, даже действующий государь, платят сумму, равную средней по государству суточной зарплате наёмного труженика, каждые сутки. Платежи происходят автоматически. Плата за регистрацию от всех кандидатов поступает в государственный бюджет. Неуплата регистрационного взноса (нет денег на расчётном счету ЭК) деактивирует регистрацию автоматически.
Кандидат в государи показывает намерения. Конституция – основной закон, которому будут соответствовать все законы, принимаемые помощниками. Заявляет о целях и методах достижения. Показывает ценности, которыми будет руководствоваться сам и его помощники. Информация о намерениях кандидата фиксируется при регистрации и доступна каждому избирателю через электронный кошелёк. Другой деятельности кандидат может не осуществлять. Его расходы ограничены регистрационным платежом. Чтобы быть замеченным, кандидат должен довести свою стратегию управления государством до сведения граждан. Стать публичным человеком. Иначе, его не заметят в длинном списке кандидатов. Нарушив свою Конституцию, может лишиться власти. Нарушив интересы народа, государь может быть наказан только следующим за ним государем. Своё решение, наказать государя, кандидат должен зарегистрировать в списке намерений. Только зарегистрировав намерение, он имеет право наказать государя-нарушителя, потому что получит на это разрешение от народа. Наказание можно осуществить после того, как государь-изгой лишится статуса народного депутата (неприкосновенности).
Граждане выбирают, чья политика их устроит. Выражают волю голосованием. Голосование это специальная функция электронного кошелька. Всё что надо сделать – активировать имя кандидата из списка, установить величину ежедневной (автоматической) финансовой поддержки. Это всё!!!
Как властвуют избиратели
Политический способ.
Избиратель активирует избирательный счёт кандидата в государи, из списка в электронном кошельке. Полномочия от народа получают кандидаты, с первого до четырнадцатого. Набравший большинство голосов избирателей (первый в списке), получает право исполнять функцию Государя. Перед тем как принять пост, кандидат в государи, ставший первым в списке и действующий государь (уже не первый), участвуют в открытой, для избирателей, беседе. Каждый выражает свою позицию и аргументы. Избиратели совершают окончательный выбор. Пост переходит новому лидеру, или остаётся у прежнего. Следующие в списке, 13 кандидатов в государи, со второго до четырнадцатого, получают право выполнять функцию народных депутатов. Второй в списке, является главным претендентом на пост Государя. Поэтому его полномочия, из всех народных депутатов, максимальны. Он выполняет функцию контроля над деятельностью «союзного депутата», действующего Государя и всех министров, назначенных действующим государем. Остальные двенадцать кандидатов в государи, с третьего до четырнадцатого, выполняют функцию контроля над государем и 12 министрами. Их работа коллегиальная. Каждый депутат наблюдает за всеми министрами. Граждане могут обращаться по любому вопросу к любому депутату – конкуренция за избирателя обеспечит добросовестное отношение к своей функции.
Финансовый способ.
Избиратель устанавливает величину денег, переходящих раз в сутки, со своего расчётного счёта на избирательный счёт кандидата в государи. По своей воле. В любой момент времени. Поддерживая кандидата политически, избиратель может изменять финансовую поддержку в зависимости от ситуации. Установить минимально возможную величину платежей, стимулируя не идти против интересов избирателя. Установить высокий уровень платежей, чтобы дать ресурс для деятельности своему кандидату. Известна суммарная величина денежных поступлений и расходов, для каждого кандидата в государи. Отражается как информация на ЭК. Финансовая поддержка избирателя предусмотрена для всех, без исключения, кандидатов в государи. Но посты занимают только первые четырнадцать. Такой механизм власти, граждан над государем и депутатами, является прямым. Что обеспечивает учёт воли каждого. Чуткая реакция на любое действие государя. Государь не посмеет пренебречь мнением граждан. Будет заинтересован править ради пользы всех, кто является основанием его могущества.
Механизм власти избирателей
Зарегистрированный государством электронный кошелёк, является способом:
- Платить налог за пользование деньгами.
- Избирать и увольнять государя.
- Избирать и увольнять народных депутатов.
- Поддерживать кандидатов в государи (депутатов) финансово.
- Платить налог на содержание помощников государя – чиновников.
- Мотивировать к добросовестному труду депутата союзного парламента.
- Мотивировать к добросовестному труду Главу союзного парламента.
На расчётном счёте можно создать несколько целевых разделов. Чтобы отделить денежные платежи по назначению. Контролировать каждый отдельно.
1-Счёт тающих денег.
Осуществляется автоматически. Пользователь не имеет возможности изменять тающие платежи по собственной воле. На экране ЭК отражается общая величина уплаченных налогов в виде тающих денег. Величину тающих платежей может изменять только министр финансов, назначенный на пост государем. Налог от тающих денег составляет часть бюджета. Распоряжается им государь.
2-Счёт избирательный:
Для избрания и поддержки государя.
Предназначен для выбора одного из кандидатов на пост государя, увольнение государя с поста. Предоставляет государю финансы для исполнения функций. Государь получает оплату своего труда из одного источника – добровольных отчислений избирателей. Другого источника оплаты труда государя быть не должно.
Перечисление денег с расчётного счёта граждан на избирательный счёт государя происходит по воле гражданина. Если гражданин поддерживает политику государя, доволен его работой, то программирует свой электронный кошелёк на автоматическое перечисление некоторой суммы денег со своего расчётного счета, на избирательный счёт государя. Существует минимальный уровень платежа – 0,001 часть Электронной Денежной Единицы (ЭДЕ). Избиратель не может установить платёж ниже минимального. Максимального ограничения нет. Избиратель может отдавать все свои деньги государю, если пожелает. Если избиратель не доволен политикой государя, то уменьшает величину платежа. Государь чувствует уменьшение финансовой поддержки избирателя, каждый день. Избиратель, таким способом, доводит до сведения государя свою позицию. Напрямую. Даёт шанс исправиться. Если избиратель больше не хочет поддерживать государя политически, блокирует избирательный счёт. Государь лишается как финансовой поддержки, так и голоса избирателя.
Потеряв голоса избирателей ниже уровня второго кандидата на пост государя, действующий государь теряет пост и власть государя. Теряет привилегию карьеры – возможность исполнять функцию депутата в союзном парламенте. Не будет получать пенсионное содержание от народа.
Оставаясь в списке кандидатов со второго до четырнадцатого, бывший государь сохраняет финансовую поддержку своих избирателей. Выполняет функцию народного депутата. Сохраняет возможность занять пост государя повторно. Обладает «неприкосновенностью». Его нельзя наказать ни за какое деяние.
Оставаясь в списке кандидатов, на местах ниже четырнадцатого, сохраняет финансовую поддержку избирателей, но теряет «неприкосновенность». Только теперь его может привлечь к ответственности, за преступления - государь, его министры. И наказать.
Государь и все граждане государства имеют одинаковую информацию на своих электронных кошельках. О количестве граждан, поддерживающих политику государя и общую величину денежной поддержки. Информацию о поддержке всех кандидатов на пост государя в виде числа избирателей и списка популярности.
Государь получает оплату своего труда, переводами со счетов избирателей. Минимальная сумма для перехода денег от избирателя к государю – 0,001 часть электронной денежной единицы в сутки. Если государя поддерживают 5 000 000 избирателей, оплата его труда составит 0,001 ЭДЕ×5`000`000×30 суток = 150`000 ЭДЕ в месяц. Если доход труженика 1000 ЭДЕ в месяц, то минимальная оплата труда государя в 150 раз больше.
Ресурс для повышения собственной заработанной платы:
- Увеличить число поддержавших избирателей. Своей популярностью.
- Повысить число граждан государства, число потенциальных избирателей.
- Повысить покупательную способность денежного знака (не инфлировать).
- Стимулировать избирателей, повышать минимальную сумму перевода денег. Для этого повысить богатство граждан. Чем выше благосостояние избирателей, тем больше величину отчислений могут себе позволить и захотят совершить. Максимальная оплата труда государя может в 100`000 раз превышать ЗП труженика. Государь – самый богатый в государстве человек. Его богатство честное, от народа.
Каждый избиратель может заблокировать поддержку действующего государя и открыть политическую поддержку для любого кандидата на пост государя. Тот кандидат, кто получит максимальную политическую поддержку, становится государем, принимает власть от действующего государя. Потеря власти действующим государем может произойти в считанные минуты. Замена государя на нового может произойти в течение часа.
Для избрания и поддержки народных депутатов.
Работа народных депутатов должна финансироваться избирателями напрямую. Только так народный депутат будет исполнять волю избирателя.
Функция народного депутата – контроль над работой государя и назначенных им чиновников. Именно народный депутат должен пресекать нарушения государственных служащих. Депутат имеет право контролировать чиновников. Его власть заключается в праве привлечь внимание общества к нарушениям, призвать народ уволить государя, сообщив о нарушениях закона его помощниками.
Народный депутат неприкасаемый для органов государственного правосудия и государя. Наказать депутата за нарушение закона можно лишь тогда, когда избиратели отнимут у него полномочия.
Народные депутаты выполняют функцию контроля над государем и 12 министрами. Поэтому депутатов достаточно 13 человек. Из набравших максимальное число голосов, в списке кандидатов в государи. Оплата труда равна установленному избирателем платежу, помноженному на число поддержавших депутата избирателей, пропорциональна популярности депутата.
Все расходы на исполнение функций, народный депутат оплачивает из своей зарплаты. Потеряв популярность ниже 14 места, теряет право исполнять функцию народного депутата, автоматически. Теряет «депутатскую неприкосновенность».
Интерес депутата такой же, как интерес действующего государя. Депутат получает отчисления на свой электронный кошелёк от своих избирателей. Чем больше платежи, чем выше покупательная способность денежного знака, тем выше благосостояние депутата. Прямой мотив заботиться об избирателях. Не допускать инфляции. Избиратель лишает депутата права, представлять свои интересы, заблокировав избирательный счёт. Каждый избиратель поддерживает и финансирует одного депутата. Каждого депутата поддерживает и финансирует множество избирателей. Тот депутат имеет больше авторитета, кого поддерживает больше избирателей. У каждого депутата есть признак власти, коэффициент его политической власти (отображается на ЭК). Признак могущества – богатство депутата, определяется щедростью его избирателей. Известна абсолютная финансовая поддержка избирателя, для каждого депутата (отображается на ЭК).
Любой кандидат в государи может утратить полномочия депутата одним неосторожным поступком, словом. Любой кандидат в государи может стать депутатом, вызвав к себе доверие избирателей. Путь к посту народного депутата лежит через общественную известность. Надо показать себя. Продемонстрировать знания и намерения. Каждый депутат действует по собственному разумению и собственной инициативе. Граждане наблюдают, избирают из числа всех одного, себе по нраву. Деятельность народного депутата бессрочна, определяется популярностью. Пенсия не предусмотрена. Карьера – путь в государи.
Поддержка остальных кандидатов, в государи и в депутаты.
Минимальная поддержка кандидата, компенсирующая расходы на регистрацию: 1000 ЭДЕ/30 суток/0,001 = 33`333 избирателей. Если избирателей в два раза больше (при минимальном платеже каждого избирателя), кандидат в государи может прекратить трудовую деятельность ради заработка денег для жизни. Сконцентрировать мысли и действия на политике. Для финансовой поддержки кандидата достаточно одного состоятельного избирателя. Менее популярные кандидаты вынуждены платить ежемесячные платежи из собственных средств, иначе автоматически исчезнут из списка кандидатов. Кандидаты в государи не позволяют нарушать закон, государю и депутатам. Заинтересованы занять их места.
3-Счёт зарплатный, для поддержки чиновников.
Этот счёт предназначен для мотивации труда чиновников на благо труженикам.
Труженик, работающий по найму, регистрирует целевой раздел на расчётном счёту. Каждый работодатель обязан платить труженику зарплату на этот зарегистрированный зарплатный раздел расчётного счета. Государь устанавливает процент, взимаемый с зарплатного счёта всех тружеников. Все деньги, взимаемые как процент с зарплатных счетов, являются источником для оплаты труда всех государственных чиновников, включая 12 министров. Других источников оплаты труда чиновников быть не должно. Государь не имеет права использовать деньги с этого источника на другие цели. Только на оплату труда чиновников. Эти деньги дают государю экономическую власть над чиновниками всех уровней власти, с целью реализации задач управления государством. Оплатой труда.
4-Счёт для поддержки Союзного депутата.
Предназначен для политической и финансовой поддержки народом, труда государя в отставке, на посту депутата союзного парламента. Из всех государей в отставке, набравший максимальное число голосов, получает право и финансовую поддержку деятельности. Напрямую зависит от избирателей. Остальные государи в отставке получают финансовую поддержку, как пенсию, без власти. Исполнение функции депутата союзного парламента бессрочно, определяется избирателями.
Власть народа
Равенство всех граждан государства: «Право избирать и быть избранным».
Из кого выбирают.
Каждый гражданин может быть избран в государи. Достаточно активировать свою кандидатуру на пост государя (функция зарегистрированного ЭК).
Качество правления зависит исключительно от качеств государя. Поэтому, надо целенаправленно готовить кадры для исполнения функции государя. Каждый гражданин государства имеет право исполнять функцию государя. Поэтому механизм подготовки государя должен быть свободен для всех желающих. Знания, необходимые для исполнения функции государя, должны преподаваться как любые другие учебные дисциплины. Экзамен по дисциплинам приниматься не должен. Это власть над кандидатом. Для регистрации кандидатом в государи, не должны иметь значение источник полученных знаний и чьё либо свидетельство о качестве образования кандидата. Кандидат должен донести до избирателей свою способность управлять государством, сам. Экзаменаторами являются только избиратели. Большое число желающих занимать этот пост станет источником кадров, из которых можно выбирать. Свободный доступ на пост государя станет стимулом к самообразованию для большого числа честолюбивых людей. Знания, созданные по причине сильной мотивации – самые качественные. Могут быть использованы для выполнения функций: депутатов, министров, чиновников.
Кто выбирает.
Выбирать государя может каждый, у кого есть зарегистрированный электронный кошелёк, активируя имя кандидата. Финансирование осуществляется предоставлением своих денег для взимания «налога государя». Минимальная величина = 0,001 ЭДЕ/сутки. Посуточная оплата гарантирует чуткую реакцию государя на требования избирателей.
Избирательное право предоставляется автоматически, по достижении на налоговом счёту минимальной суммы уплаченных налогов. Не ранее минимального возраста (25 лет – появляется опыт). Не позднее максимального (70 лет – разум не адекватен времени и реальности). Глупые, как правило, скупы. Необходимость платить своему кандидату деньги сделает их политически пассивными. Голосовать не будут, значит не навредят. Непорядочные отсекаются от избирательной активности демотивацией – необходимостью тратить свои деньги на кандидата.
Кто не выбирает.
- Тот, у кого нет денег. Потому что он не способен к труду.
- Тот, у кого нет денег. Потому что он не трудится.
- Тот, кто не хочет тратить свои деньги, для финансовой поддержки государя.
Как выбирают.
Нет заранее определённых дат для голосования. Каждый избиратель голосует когда захочет. Нет максимального срока правления. Каждый государь правит столько, сколько сможет. Каждый народный депутат выполняет функцию бессрочно, пока сохраняет авторитет и доверие. Каждый может занимать пост депутата или государя неограниченное законом число раз.
Личный интерес избирателей.
Граждане получают прямой контроль над государем и народными депутатами. Механизм оплаты труда даёт возможность управлять политикой государя, мотивировать государя к качественному исполнению функций на благо народу. Конкуренция народных депутатов, друг с другом, за пост Государя – мотивация к добросовестному исполнению функций, каждым.
Прямое воздействие избирателей на государя.
Чтобы довести своё мнение до сведения государя, нужен надёжный механизм. Должна быть специальная служба, созданная государем. Принимает обращения граждан к государю. Классифицирует. Сообщает государю. Граждане обращаются к государю с жалобой. Он сам должен разобраться в проблеме и устранить причину недовольства граждан. Если он этого не сделает, то потеряет поддержку. Может потерять власть а вместе с ней карьеру и пенсию.
Необходима специально созданная площадь. Находиться в прямой видимости из рабочего кабинета государя. На ней могут собираться люди, желающие сообщить свою волю государю напрямую. Минуя помощников, могущих исказить информацию. Право собираться на этой площади – законное право народа. На него не надо специальных разрешений и согласований. Любой гражданин, включая чиновников, может выйти на эту площадь. В любое время суток и года. Сообщить свою волю государю. Плакатами. Самим фактом сбора. К людям должен выйти сам государь или его помощник. Чтобы выяснить суть проблемы. Государь может использовать площадь для обращения к гражданам.
Воздействие избирателей на государя, через депутатов.
Право воздействовать на государя имеют народные депутаты. Государь не имеет власти над народными депутатами. Каждый депутат ведёт самостоятельную, независимую от других депутатов, деятельность. Отвечает за свои дела только перед избирателями. Народ финансирует депутатов для наблюдения за деятельностью государя и министрами. Депутат – информатор народа. Государственной власти не имеет. Депутаты выполняют функцию наблюдения за министрами и оповещения через СМИ избирателей. Только депутаты имеют право призывать народ к акциям неповиновения воле государя: митингам, забастовкам. Любой народный депутат имеет право призывать народ к увольнению государя. Если народ посчитает его аргументы убедительными, государь лишится власти. Работа народных депутатов оплачивается только из средств народа. Оплата труда народных депутатов не должна производиться из государственных налогов, ни в коем случае. Так как депутаты перестанут быть народными.
Депутат имеет право личной встречи с государем и любым из министров. Передаёт министрам пожелания от народа, а министры пожелания удовлетворяют. Каждый депутат отчитывается перед народом о состоянии дел в стране. Имеет доступ к средствам массовой информации, за свой счёт.
Должны быть свободные СМИ. Не подконтрольные власти государя.
Средства Массовой Информации (СМИ).
Народные депутаты, посредством независимых СМИ сообщают гражданам о состоянии дел в государстве. О наличии проблем. Привлекают внимание людей к действиям министров и чиновников, нарушающих закон. Привлекают внимание государя к деятельности министров, нарушающих закон. Предотвращают беззаконие на ранних этапах проявления. Не допускают общество до критического состояния. Способствуют решению трудностей мирным путём.
Независимые средства массовой информации финансируются избирателями через народных депутатов: народные депутаты платят за услугу эфира, средствами со своих избирательных счетов. Себе – получают известность и популярность, необходимую для занятия поста государя. СМИ – дают деньги, необходимые для оплаты труда персонала и других издержек функционирования.
Контроль над народными депутатами.
Народные депутаты напрямую избираются и увольняются избирателями. Любой гражданин имеет право сообщить всем, через СМИ, о нарушении долга, народным депутатом. Призывать избирателей, отказать в поддержке, не честному народному депутату. Потеря авторитета станет причиной потери статуса депутата.
Но этого недостаточно. Депутат должен отвечать перед народом за нарушение интересов народа.
Парламент Территориального Государства.
Первые сто кандидатов в государи, в списке популярности, могут образовать коллективный совещательный орган – «Парламент Территориального Государства». На собственные средства арендовать помещение для съезда. Собираться по мере необходимости для решения важных государственных вопросов. Каждый депутат парламента имеет весовой коэффициент голоса, равный числу своих избирателей. О своём коллективном решении, сообщать государю и народу.
Депутаты «Парламента Территориального Государства», реальной власти не имеют. Только консультативную. При попытке взять себе какую-то из властей (законодательную, судебную) они снизят качество управления государством. Ввергнут государство в хаос безответственности и коррупции.
Реакция народа.
Для граждан важно, быстро и решительно отреагировать на действия государя, нарушающие законный механизм голосования или механизм электронных денег. Не позволить государю впасть в иллюзии относительно исхода его действий. Быстро и решительно пресечь преступную деятельность. Не позволить обрести независимость от воли народа. Отстранённого от власти государя, попытавшегося узурпировать власть, надо казнить. Чтобы у последователей не было иллюзий. Чтобы никто не совершал попыток, отобрать власть у народа.
Силы, способные остановить произвол государя
- Союзный депутат имеет финансовое могущество и право собрать гвардию. Принудить государя, потерявшего первое место, уйти с поста.
- Первый кандидат на пост государя. Имеет финансовое могущество и право собрать гвардию за собственные деньги, полученные от избирателей. Принудить государя, потерявшего первое место, уйти с поста.
- Народные депутаты и кандидаты, могут совместными усилиями собрать гвардию и остановить произвол действующего государя. Имеют могущество и право.
- Граждане, служащие в гвардии государя, потерявшего право занимать пост, должны понимать, совершают преступление, подчиняясь его воле. За преступление будут казнены, после подавления государственного переворота.
- Министры обязаны перестать подчиняться государю, рейтинг которого перестал быть максимальным. Иначе понесут суровое наказание (казнь).
- Насилие коллективного органа самостоятельных государств, принуждающее государя к порядку.
- Граждане могут покинуть страну. Выехать из государства, отказавшись быть его гражданином. Перестать быть основанием могущества деспотичного государя.
Ограничение абсолютной власти Государя
Государь правит территориальным государством, площадью сто тысяч (100`000) квадратных километров, с населением десять миллионов (10`000`000) человек.
Могущество народа будет достаточно для финансовой поддержки государя, народных и союзных депутатов. Могущества тружеников достаточно для финансовой поддержки чиновников. При этом, абсолютное могущество государя будет ограничено. Что станет причиной стремления к сотрудничеству с другими народами и мирному сосуществованию.
Разделение государственной власти:
- Прямой контроль народа над государем.
- Вся власть у государя: законодательная, исполнительная, судебная.
- Государь обладает административным и финансовым могуществом.
- Вся полнота власти разделена между министрами.
- Подчинение министров государю.
- Прямое воздействие народа на народных депутатов.
- Косвенное воздействие народных депутатов на государя.
- Контроль народных депутатов над министрами.
- Контроль союзного депутата над действующим государем.
- Контроль союзного парламента над законностью во всех государствах союза.
- Косвенный контроль народа – свобода выбора страны проживания.
- Свободные Средства Массовой Информации – индикатор правопорядка.
(Свободные от государственного контроля, любой формы)
Заинтересованность государей в большом союзе
Для блага людей и предпринимателей, необходим союз территориальных государств. Союз должен быть большим. Чтобы союз был большим, надо создать личный интерес в этом, для государей. Руководствуясь личным интересом, государи создадут многочисленный союз и будут сохранять его неограниченно долго.
Государь лично заинтересован в существовании союза, возможностью занимать пост союзного депутата, оплачиваемый тружениками так же высоко, как и пост Государя. Нет союза – нет поста – нет оплаты.
Занимая пост союзного депутата, человек получает возможность:
- Занять пост Главы союза,
- Получить большую власть,
- Получить дополнительную оплату труда от союзных депутатов.
Союзные депутаты платят зарплату Главе союза из личных доходов. Чем больше союз – тем больше депутатов – тем меньше процент от собственной зарплаты составляет платёж Главе союза. Тем больше денег остаётся у каждого депутата – личный интерес в том, чтобы союз был многочисленным.