Министры
Министры – главные помощники государя. Каждого, выбирает и назначает на пост – государь. Все вместе, министры образуют правительство. Правят государственными чиновниками, выполняя волю государя. Остальные чиновники, нанимая тружеников, исполняют волю министров.
Не государь имеет власть над тружениками, а министры и властные чиновники!!! То есть, бюрократический аппарат. От них идёт зло или добро, людям и государству.
Именно от компетентности министров зависит могущество государства и благосостояние граждан. Министры должны иметь столь же качественное образование, как и государь. Но быть гораздо более компетентными в своей отрасли. Труд министров – выбрать себе помощников для выполнения воли государя. Значит, министры должны хорошо разбираться в людях.
Качества, важные для министров:
- Обширные познания.
- Глубокие познания в своей области.
- Развитое мышление.
- Хорошая память.
- Самостоятельное мышление.
- Способность принимать решения.
- Видение цели.
- Способность разбираться в людях, общаться мирно, мотивировать.
- Ответственность за конечный результат своих действий.
- Порядочность.
- Преданность своему народу.
Работа министров бессрочная. Каждый может исполнять функцию при разных государях. Пост министра не политический. Работу министра можно выполнять, зарегистрировавшись кандидатом в государи. Став народным депутатом или государем, надо покинуть министерский пост. Совмещать функции нельзя.
Для блага народа, наиболее важны функции главных чиновников государства – двенадцати министров.
Министры, создающие условия:
- Функция-01: «Государственная собственность».
- Функция-02: «Финансовая система».
- Функция-03: «Защита государства».
- Функция-04: «Защита народа».
- Функция-05: «Защита граждан».
- Функция-06: «Защита собственности граждан».
- Функция-07: «Продукты продовольствия».
- Функция-08: «Продукты благосостояния».
Министры, создающие блага:
- Функция-09: «Продукты информации».
- Функция-10: «Продукты инфраструктуры».
- Функция-11: «Продукты базовых производств».
- Функция-12: «Продукты базовой энергетики».
Законодательная власть министров
Вся полнота законотворчества принадлежит двенадцати министрам.
Каждый министр является источником законов в своей юрисдикции. Зная предметную область лучше всех, инициирует изменение законов, ради качественного исполнения воли государя. Государь принимает законы по просьбе министров. Министры законы публикуют на своём информационном ресурсе.
У каждого министра есть средство донесения информации до сведения граждан. В нём приведены все законы, действующие в государстве. Каждый министр заинтересован выступать перед народом для сообщения о своих намерениях и делах. Добивается духовной поддержки граждан новым законам, обосновывая целесообразность и необходимость. Способствует знанию законов гражданами и добровольного исполнения, для достижения провозглашённых целей. Законы, сформулированные министрами, принятые государем, едины для всего государства.
Граждане государства являются инициаторами изменения законов в форме совета или пожелания соответствующему министру. Каждый из министров благодарит граждан деньгами из собственного бюджета, за помощь в формулировании эффективных законов, исправления действующих.
Народные депутаты могут выступать инициаторами изменения законов в форме советов и пожеланий министру. Инициатива народных депутатов, министром не оплачивается. Благодарность за инициативу, народный депутат получает от народа, в форме увеличения числа поддержавших его избирателей, а значит и денежных поступлений на избирательный счёт.
Министры исполняют волю государя, направленную на достижение блага всего народа. Оценивают результат своих действий по реакции от народа. Принимают пожелания и советы от народа и народных депутатов. У каждого министра есть официальное представительство, известное всем. Приёмная для народных депутатов, для граждан. Граждане государства знают должностную инструкцию каждого министра. Знают, кто и за что отвечает в государстве. Знают, где находятся приёмные каждого из министров. Знают к кому обращаться в случае потребности.
Исполнительная власть министров
Вся полнота исполнительной власти принадлежит двенадцати министрам. Компетенцию каждого министра определяет Государь. Права и обязанности определены должностной инструкцией. Каждый министр отвечает за порядок в одной из важнейших областей государственного функционирования. Каждому министру предоставляется ресурс для выполнения функций.
Судебная власть министров
Вся полнота судебной власти принадлежит двенадцати министрам.
Каждый министр имеет в распоряжении силовое ведомство для поддержания силы законов в своей юрисдикции. Каждый министр выполняет функцию верховного судьи. Назначая помощников – судей, даёт им закон и право, определять наказание граждан за нарушение закона. Исполняет наказание.
Для экстренной защиты собственных интересов, граждане обращаются к помощникам министра, инспекторам, в соответствующее потребностям ведомство.
Защита от произвола министров и судей
Защищают граждан от произвола министров и их помощников – народные депутаты. Каждый народный депутат контролирует любого из министров. За нарушение верховного закона, инициирует отставку министра или помощника министра. Сообщает гражданам о случаях нарушения, через народные СМИ. Требует от государя наказать нарушителей.
Подчинение министров государю
Министры выполняют самую важную в государстве функцию. Являются составной частью государственной элиты. Имеют в государстве самую большую власть. Их власть от государя. Министры не имеют власти над государем.
Ответственность министров перед государем
Кроме высочайших умственных способностей министров, в высшей степени важно, как способности используются. Коррупция – государственная измена. Если министр применяет способности во вред государству, государь имеет право наказать министра казнью. Министр должен быть порядочен в высшей степени. Иначе, его способности из блага, станут злом: для государства, граждан и государя.
Ответственность министров за конечный результат – коллективная. Министры не могут винить друг друга в неудачах. Отвечают перед государем. Для качественного исполнения функций собираются на совещания. Обсуждают вопросы координации усилий. Координирует взаимодействие государь.
Оплата труда министров
Функция министров – самая важная, из всех государственных чиновников. Власть министров – самая большая. Требования к знаниям и умственным способностям – самые высокие. Поэтому и оплата труда самая высокая – сто (100) минимальных окладов чиновника (в сто раз больше, чем у рядового чиновника).
Мотивация труда министров
Государь устанавливает процент, отчисляемый от зарегистрированных государством зарплат тружеников, работающих по найму на частных предпринимателей, в фонд оплаты труда государственных чиновников.
Чем больше суммарная величина, получаемых тружениками зарплат, тем больше фонд, тем выше зарплата каждого чиновника. Чем меньше чиновников, на которых делится фонд, тем выше зарплата каждого (больше минимальный оклад).
От качества труда всех министров и их помощников, зависит, какова денежная величина минимального оклада чиновника. Зарплата министров напрямую зависит от качества совместной работы чиновников. Прямая мотивация к качественному, добросовестному труду на благо своего народа.
Социальная ответственность министров
Пенсия для министра не предусмотрена. Министр живёт за счёт средств, накопленных на сохраняющем счету, из зарплат. Стимул заботиться о надёжности государственного устройства, экономики и денежной системы, себе во благо. Мотив к разумному потреблению благ (экономному и бережливому).
Цель и средство
Каждый государь имеет право, создавать министерские посты и распределять полномочия между министрами, по своему разумению. Главное – положительный конечный результат. Процесс управления государством не цель, а средство достижения цели. Цель – благосостояние всех граждан, могущество народа и государства, мирное сосуществование людей и народов.
Важное условие ускоренного роста благосостояния – свобода воли граждан. Отсутствие насилия над мыслями и действиями граждан со стороны органов государственной власти.
Принцип: «Государь и его помощники служат интересам народа». Наоборот – неверно! Власть над гражданами – оплатой труда.
Помощники Министров по управлению государством
Миссия главных помощников
Министр выполняет функции не сам, а назначая главных помощников. Все помощники делятся на две функциональные группы:
- Те, кто управляет, посредством принятия законов, оплатой труда.
- Те, кто контролирует исполнение законов и принуждает к исполнению.
Помощники министра, контролирующие исполнение законов:
- Главный инспектор.
- Главный судья.
- Главный судебный исполнитель.
Каждый из них организует соответствующую службу в масштабах государства.
Вся страна разбивается на административные участки. В каждом участке назначаются инспектор, судья и судебный исполнитель, отвечающие за вверенную территорию. Именно участковые инспекторы, судьи и судебные исполнители имеют реальную власть над гражданами. Исключительно на участковых помощников министра возложена ответственность сохранения правопорядка в государстве.
Главный Инспектор.
Организует службу для контроля исполнения законов, сформулированных министром. Назначает инспекторов в каждый административный участок государства. Осуществляет контроль их работы. Инспекторы административных участков: ищут и задерживают нарушителей, принимают жалобы от граждан, собирают доказательства вины. Предоставляет доказательства участковому судье.
Главный Судья.
Назначает судей в каждый административный участок страны. Контролирует их работу. Наказывает за нарушение долга. Увольняет за некомпетентность. Участковые судьи осуществляют процесс правосудия. Судья вершит правосудие на основании предоставленных фактов: инспектором, обвиняемым, пострадавшим.
Главный судья разбирает спорные вопросы и жалобы на участковых судей.
Главный Судебный Исполнитель.
Назначает судебных исполнителей в каждый административный участок страны. Контролирует их работу. Наказывает за нарушение долга. Увольняет за некомпетентность. Участковые судебные исполнители нанимают тружеников для выполнения задач.
Качества главных помощников министров
Инспекторы, судьи и судебные исполнители, двух уровней власти (главные и участковые), имеют самую большую власть над гражданами, из всех чиновников государства. От корректности их работы зависит желание граждан подчиняться законам государя.
Требования к человеку, исполняющему функцию властного чиновника:
- Справедливость.
- Эмоциональная зрелость.
- Здравое суждение.
- Всестороннее образование.
- Правильное понимание своей миссии.
- Суровость к вредителям.
- Уважение к законопослушным соотечественникам.
Нежелательно исполнение властных функций до возраста 45 лет. Большая власть в молодом возрасте – развращает душу. Не должен решать судьбы людей человек, не достигший возраста мудрости.
Оплата труда главных помощников министра
Оплата труда чиновника, выполняющего функцию главного инспектора, главного судьи, главного судебного исполнителя, должна быть одной из самых высоких среди властных чиновников – половина оплаты труда министра, то есть пятьдесят окладов рядового чиновника. Их общее количество в государстве – 36 человек.
Оплата труда чиновника, выполняющего функцию инспектора, судьи, судебного исполнителя в административных участках – четверть оплаты труда министра, то есть двадцать пять окладов рядового чиновника. Их общее количество обусловлено реальными потребностями каждого из министров.
Ответственность главных помощников министра
Наказание за некомпетентность – увольнение с поста. Наказание за нарушение долга, в корыстных целях – изоляция 100 суток с вероятностью казни. Лишение права выполнять функцию чиновника, в случае, если повезёт остаться живым.
Чиновники всех уровней власти, юридической неприкосновенностью не обладают. Несут ответственность за нарушение закона в той же степени, что и независимые от государя граждане. Перед законом равны все.
Контроль за работой помощников министра
Для народа очень важно, чтобы властные помощники министра выполняли свою функцию добросовестно. Несправедливость их действий разрушит общественное спокойствие. Приведёт к нездоровой нравственной атмосфере. Создаст возможность для нарушения закона в корыстных целях. Ослабит народ.
Необходимо предусмотреть эффективный механизм контроля над каждым чиновником. Государь должен создать информационный ресурс, в котором перечислить все властные посты помощников. На каждый пост назначается конкретный человек, выполняющий функцию. Его имя вписывается. Каждый гражданин, пострадавший от действий чиновника имеет возможность вписать своё мнение о нём. Все граждане государства имеют возможность прочитать мнения всех недовольных людей по отношению к каждому из чиновников. Такую же возможность имеют Государь и Народные депутаты. Они должны отреагировать первыми на жалобы граждан.
Чиновник, нарушающий закон государя или Дух закона, сформулированный Государем, должен быть наказан.
Наказывает чиновников – Государь. Если Государь не наказывает виновных – граждане увольняют Государя.